Спонсорское видео: Hyundai живи ярко!
Dima / 05.11.2013 22:48

Метки: ЧМ-2014

Hyundai Живи ярко Современный футбол - это уже не просто спорт, уже даже не игра и не развлечение для людей любого возраста, футбол - это большой бизнес. Для миллионов людей он является главным заработком, заработком из которого они живут, и живут довольно неплохо. Не только футболисты зарабатывают футболом, но и букмекеры, тренеры, президенты клубов и даже обычные болельщики.

Присутствие как можно большего количества валюты в казне любого футбольного клуба очень важно, поскольку для того чтобы команда показывала результат - большие деньги, а чтобы были деньги, футбольный клуб должен приносить прибыль. Не спорю, и в наше время есть богатые люди, которые любят футбол и в ущерб себе тратят море денег на свои команды, покупая дорогих игроков и тренеров , строя прекрасные стадионы и тренировочные базы .

При всем вышесказанном, футбол является частью необъятной индустрии развлечений. Поэтому, людям часто интересны не столько футбольные аспекты бытия игроков, а их личная жизнь. И логично, что журналистам гораздо выгоднее рассказать сенсационные скандалы о новой подружке какого-либо Рональдо или об очередном походе супер известного клабера - Рональдиньо, чем рассказывать, как вчера на футбольном поле Месси накрутил пол команды соперников. Это сильно влияет на футбол и окружающих его, влияет не в лучшую сторону . Хотя и теперь стало больше бизнеса, интриг и других сторон совершенно не касаются самой игры, футбол, как и раньше - игра всех времен и народов.

Тем не менее, без рекламы и спонсоров, современный футбол не возможен! Миллионы долларов тратятся компаниями на рекламу брендов во время футбольных матчей. Не отстают в доходах сами игроки и профессиональны лиги.  АПЛ (Английская Премьер Лига) как образец для подражания. За последние 12 месяцев только английские клубы приумножили свои доходы от продажи рекламы сразу на 25% до 37 млн ​​евро в среднем, способствующих развитию и подорожание АПЛ. АПЛ растет благодаря ТОП-4, которые зарабатывают за сезон более 25.5 миллионов евро, это "Манчестер Юнайтед", "Манчестер Сити", "Ливерпуль" с банковским рекламным креативом на футболках и "Сандерленд".

Доходы от рекламы самих футболистов являются коммерческой тайной и обычно не разглашаются. Но согласитесь, надёжность бренда и его продукции подтверждается звёздностью футболиста, который принимает участие в рекламном ролике. Так опытный вратарь сборной России и московского "ЦСКА" Игорь Акинфеев принял участие в рекламе признанного автомобильного лидера - компании Hyundai. Вратарь столичного клуба предстаёт перед глазами телезрителей за рулём новенького компактного кроссовера Hyundai IX35. На рынке России продажи кроссовера стартовали в 2010. Для Украинских потребителей продажи IX35 стартовали в сентябре 2013 года.

Спонсор статьи - Hyundai.


Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Матчи


Матчи Чемпионата Европы по футболу Евро-2016 завершены

Рассылка новостей

На календаре

<Ноябрь 2013>
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
4678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Последние комментарии

Мы на Facebook

Follow us on Twitter
Protected by Copyscape Web Plagiarism Scanner. Страница защищена от копирования - гиперссылка на ua2012.org.ua обязательна.
 Все права на материалы принадлежат блогу Новости Евро-2012 © 2011г. При копировании материалов блога, гиперссылка на блог ua2012.org.ua обязательна.